среда, 13 октября 2010 г.

Радость жизни!

Да-да, название слизала с задания Арт Уголка Страничка №36
И есть чему радоваться! Я! Впервые! Сделала! Страничку! )))
Конечно же о самом ярком событии в жизни - о свадьбе.
Как всегда хотела я сделать одно (задумка была достаточно четкая). Но я-торопунька, и не смогла дождаться, когда нужные фото будут готовы, поэтому страничка получилась не с милыми-нежными фотографиями, а с довольно-таки боевыми )))


Для среднего слоя взяла кальку и хорошенько ее помяла. а еще и порвала! ))


Заголовок написала на атласной ленте. Скажу я вам - это было сложно, она так и норовила разъехаться в разные стороны!




Подытожим!
Делала по такому скетчу, надеюсь, узнаваемо :
В добавок ко всему эта страничка - первая попытка сотворить в штиле Шебби-шик, на что меня вдохновил конкурс в Аssорти "Ассоциации с Шебби-шик". Да простят меня организаторы, если я все-таки промахнулось.

Спасибо за внимание! :) с нетерпением жду критики!

3 комментария:

  1. Алсу страничка получилась очень нежной и думаю шебби...
    хорошая идея с атласной лентой хоть и трудоемкая... но мы не ищем легких путей ;)
    фотки тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное решение с калькой.Спасибо за участие в блоге Ассорти

    ОтветитьУдалить
  3. С почином! Получилось очень нежно! Ждем продолжения! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить