четверг, 11 ноября 2010 г.

К юбилею

Проснулась сегодня рано, решила воспользоваться моментом и выложить пару работ.

Заказ поступил от любимого мужа  :) Для коллеги-тетеньки нужна была сурьезная открытка.



Ажурная лента была покрашена, и не один раз ) чтоб добиться нужного оттенка, некоторые цветочки тоже легли под кисть.
Сегодня эта мадам уже поехала на работу :)

Вчера прямо не отходя от рабочего (в смысле зарабатывательного) стола, пришлось состряпать вещицу для поздравления девушки из дружественного отдела. Как раз в обед я зашла в магазинчик "рукоделие" и купила кружева и ... "весовой лоскут лент", как написано на этикетке - это увесистый пакет ленточек от метра до 3-х разных мастей (атласные, органзовые, жаккардовые и пр.). Я просто обалдела, когда увидела цену - 80 рублей, и конечно, не могла пройти мимо. Сегодня пойду еще прикуплю )))
Короче, какой-то материал был, какой-то нашелся в полке. И вот что вышло

Как говорится - ничего лишнего! :)

3 комментария:

  1. Красивые открытки!!!!
    Очень нравятся
    я вот например когда захожу в подобные магазины за мной организуется очередь как в Макдональдс в 90-х:)
    и все бурчат и ругаются!
    беру я всего по 5 метров!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за похвальбы :)
    Диана, если брать по 5 метров, это никакого ящика не хватит для хранения ))))))

    ОтветитьУдалить