понедельник, 12 ноября 2012 г.

Потамбурим :)

В Ночных Скраперах появилась предновогодняя идея порадовать друг друга приятностями к празднику :) Мне тоже захотелось кому-нибудь доставить радость, ооо, это же так приятно - бежать на почту за посылочкой : )))

Собственно, каждый может и меня от"хэппиньюэрить" )) для этого нужно написать на scrap-fabrica@rambler.ru сообщение с темой "Я хочу одарить участника ТАМБУРИ №8 вне проекта". Но все-таки я вам рекомендую тоже там поучаствовать ;)
Теперь необходимо рассказать о себе..
 В последнее время мой скрапоблог превращается в личнодневник )) наверно, это ни хорошо, ни плохо, просто так получается.
Ммм, начну с простого.. Мне 28 лет, родилась в г.Воркута, в 12 лет наша семья переехала на ПМЖ в г.Ульяновск. Отучившишь на товарища менеджера, работала после универа 6 лет маркетологом-аналитиком, сначала на заводе, потом в сотовой компании. Уже месяц как я уволилась - осуществила свою заветную мечту быть домохозяйкой. Однако это не привело, как я надеялась, к радикальным изменениям в нашем хозяйстве. Все время есть интересные дела, которые отодвигают бытовое на далекие вторые-третьи планы.
Да, кстати, я замужем, пока без детишек.
Уже год как я увлеклась психологией, местами эзотерикой, недавно возобновила регулярные занятия йогой, начала питаться в соответствии с дошами (и не спрашивайте, что это такое, сама я в этом мало что понимаю, дали список, по нему и ем :))) и уже 2 недели не ем мяса (и это меня даже не напрягает). Пока не знаю, маюсь я дурью, или это все меня увлечет. Пробую!
Из прочих увлечений - я хорошо вяжу спицами. И люблю это дело. Но при выборе - на что потратить время, вязание давно проигрывает.
Уволившись  накупила текстурных паст, красок (даже пастель зачем-то купила), спреев и начала осваивать художественные художества ))) Рисовать я никогда не умела и не умею (чтобы не быть голословной, расскажу историю. Как-то по музыке в 6 классе нам надо было нарисовать дома задание по "психорисованию"-это просто каракули, которые хочется накаракулить под прослушанную музыку - рисовала мне Диана (всем известная Fairy_Di), за что я получила 5-ку и тот рисунок даже на конкурс какой-то отправили :)))
Но теперь я смотрю всякие МК и пытаюсь-пытаюсь-пытаюсь научиться держать спрей в руке )))
Скрапбукинг... Тут я люблю многое, обожаю рассматривать работы девочек, даже может больше, чем делать их. Приверженности к какому-то стилю нет. Свои работы тоже не могу отнести к какому-то стилю. В последнее время делаю все в натуральных цветах. Сейчас подумала - настолько это так, что даже странно.. назовем это стабильностью :)
Свои любимые работы..
Чайный домик!
Шебби-панно
Ну и альбомчик :)
Короткой строкой:
- я люблю настольные игры (нахожусь в поиске идеальной для себя. Пока лучшие - Зельеваренье и Пираты )))
- с юности есть привычка вести периодически дневник. Теперь пишу регулярно, и даже есть своего рода зависимость :) из этого вытекает и другая любовь моя - обожаю блокноты!
- почти всегда ношу юбки. Т.е. за последний год джинсы-брюки носила раз 5.
- ...буду добавлять )
 :) спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Мне очень понравилось читать пост!И рассматривать работы, которые ты здесь выложила. Я не понимаю, почему у тебя нет комментариев?!!! У тебя же столько читателей!Аж 12 человек? Почему они остаются равнодушными?! Почему уходят молча?! Мне нравится, как ты пишешь посты: весело, позитивно, непринуждённо и совсем не нудно! А даже наоборот, вроде, немного написала, а почитаешь-так интересно, что хочется ещё!
    Домик классный! Панношка просто чудо!!!! Вот где шебби-так шебби!!!!Зефирная нежность!!! А альбомчик какой хороший и уютный!!!!
    Алсу, ты такая умничка, такой талант! Ничего, появятся и читатели и комментарии, а то и впрямь получается личнодневник). А мы ведь все так ждём комментариев, общения. Пиши и дальше так же интересно и с присущим тебе юмором! По крайней мере один верный и постоянный читатель у тебя есть-это я! А я восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тось, твои комментарии десятерых стоят! ))) я по этому поводу не переживаю, понимаю - чтобы получать комменты, надо их и людям писать, а с этим делом я и сама ленюсь. Так что молчащих я прекрасно понимаю ;)

      Удалить
    2. И спасибо за твой очередной комментошедевр ))))

      Удалить
  2. Спасибо что присоединись к нашему обмену, Ночные скраперы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хо-хо, это еще кто кому спасибо должен говорить! спасибо за интересные проекты!

      Удалить
  3. С удовольствием почитала о вас, а работы шикарные! С радостью буду вашим ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно познакомиться, Мария! )) пробежалась по вашему блогу - очень милые работы! :)

      Удалить