пятница, 16 ноября 2012 г.

Tea collection. Autumn evenings - 4

Ну вот и я, наконец, доделала 4-ый разворот, с опозданием.
Напомню, речь о марафоне с Чаем с корицей, 4-ая неделя, условие - наличие цифр.
На той далекой неделе я посетила тренинг по Трансерфингу реальности, может, кто слышал о таком веянии. Первая ступень была диагностическая, очень меня впечатлила. Человек, видящий меня впервые в жизни, рассказывал мне обо мне то, в чем я сама-то боялась себе признаться.. В общем, опять я ударяюсь в лирику ))) фоты:


 К концу недели я немного приболела, и поэтому мы с друзьями, развалившись на нашей большой кровати играли в настольные игры, с таким удовольствием!!! люблю я это дело, но в последнее время что-то забросили игрушки ( на развороте фотка игры Ticket to Ride - Америка, и карточки из игры Черная овца).



На фоновой бумаге попробовала изобразить текстурной пастой деревца, как делает Tosenika в своих АТСках (посмотрите ее клевый МК, вам тоже захочется попробовать!)))
Побежу теперь следующую неделю оформлять.

7 комментариев:

  1. Красотень! Приду, как моя очередь на комп подойдёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ка, ну-ка, Что это? По уголкам? Как так получилось? Как трещинки, как кракелюр? Я так понимаю, что все фоны ты же ведь сама делаешь? Тогда, будь другом, поделись секретом: как так получилось????
      Знаешь, а разворот прям обалденский! Он мне понравился с первого взгляда, а сейчас ещё и подробности рассмотрела!!!!
      Листочки, деревца, висюльки квадратные, лестница в небо!!!! Ооооооо!!!!! Прям клааасс!!!!!А цветовые переходыыы, с ума сойти! Алсу! Ты гений!!!!

      Удалить
  2. Фоны - это я всё по твоему МК учусь рисовать! ))) как говорится - 5 раз посмотрю, один фон нарисую! :) так что все благодарности - тебе. Очень может быть, что не увидь я процесса, как ты все легко делаешь, я бы и не подумала фоны стряпать ) Еще недавно искала Святозар, не нашла, взяла колер, какой был в магазине, а то никаких красок не хватит, я уже на тушь перешла, но цветов не хватает.
    В развороте уголки проштампованы - есть у меня такой "кракелюрный" штамп - ко всему подходящий :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный штампииик!!!! Вот бы я чё с ним замутилааааа!!!! И где такой взять? Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тонь, я уже не помню какой фирмы он. Наборчик был, даже не в инет-магазине брала, а в реальном. Попробовала в инете ща поискать - так просто не получилось..А моя мечта - штамп "ромбы".. из стерки что ли вырезать его.. или опять маску сделать из папки ))))))

      Удалить
    2. Ну Маска это одно, а штампик - другое. Маска тоже нужна. Я попробовала маску сделать, всё поизрезала, не получались хорошие правильные ромбы. А потом увидела, как Надя-Смилла их сделала. Видела? В Алисьем альбоме в СП. Она про это рассказывала. А штампик я взяла за 400 руб. Но не жалею! И он огромный!7/10

      Удалить
    3. Я каждую неделю себе че-нить докупаю "очень нужное")))) пытаюсь сдерживаться. На счет алисиного альбома-имеешь в виду прошитые ромбы,или что-то еще было?

      Удалить